ФЭНДОМ

Я обычно не убиваю идиотов так быстро

Прерыватель — это основное оружиеразведчика, созданноесообществом. Выглядит как травматический пистолет с четырьмя стволами, сильно похожий наCOP .357 иRemington Elliot Derringer.

Это оружие хоть и является пистолетом, но использует патроны дробовика. Каждый выстрел содержит в себе несколько дробинок. В отличие от другого основного оружия разведчика, обреза илиНеумолимой силы, Прерыватель не наносит повышенного урона противнику, но обладает пониженным разбросом при стрельбе, что позволяет эффективнее использовать его на средней и дальней дистанции. Каждый выстрел содержит на 60% меньше дробинок, чем выстрел из обреза, но каждая дробинка наносит удвоенный урон, что в итоге снижает общий урон Прерывателя всего на 20%. Прерыватель стреляет в среднем на 75% быстрее обреза и перезаряжает всю обойму одновременно, при этом в его обойме содержится только четыре патрона, а не шесть.

Также как и у стандартногодробовика и обреза, при первом выстреле хотя бы одна дробинка летит точно в цель, после этого начинает действовать эффект 'разброса при стрельбе'. Когда на сервере отключен эффект разброса, все дробинки будут попадать в небольшой радиус вокруг прицела.

Если игрок использует и Прерыватель, ипистолет, то патроны при перезарядке будут браться из одного запаса. Критические выстрелы также аналогичны пистолету, в отличие от остального оружия, стреляющего дробью.

Иконка убийства Прерывателем создана пользователемHyenaDip