Фэндом

Правонарушители по всей стране надоедали старушкам в то время, как ты сидел там, в индустриальных джунглях. Ты пропустил все правонарушения по отношению к престарелым! Однако будь спокоен! С этой самодельной битой ты тоже сможешь выместить своё негодование на ком-нибудь.
325.png

"Это - бостонский раздолбай"

— Обновление "Модный против Подлого"

Бостонский раздолбай — это оружие ближнего боя для разведчика, созданное сообществом. Выглядит как окровавленная деревянная дубинка, покрытая шипами и металлическими кольцами.

Это оружие вызывает пятисекундное кровотечение у противника при попадании по нему. Промах же, в свою очередь, нанесет урон и вызовет кровотечение у владельца биты. Поэтому необходимо точно рассчитывать момент удара, так как кровотечение в случае промаха вместе с небольшим запасом здоровья разведчика снизит его шансы на выживание.

Разведчик не получит урона, если ударит по твердому объекту (стена, пол и т.д.). Если ударить по соратнику по команде, урон также не будет нанесен. При промахе, совпавшем с нанесением критического удара, звуковой эффект крита будет воспроизведен, но урон, получаемый разведчиком, будет равен урону от обычного удара. Если ударить этим оружием, находясь в воздухе, то вас немного откинет, что можно использовать, как усиление прыжка, ценой потери некоторого количества здоровья. Во время действия убер-заряда промах не нанесет никакого урона.

Изначально Бостонский раздолбай был заменой модели Дрёмы в любительском обновлении «Модный против Подлого», до того, как был добавлен в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики